|
Девушки в ВОВ
|
|
| Nenu | Дата: Суббота, 07/Июля/07, 00.17.55 | Сообщение # 121 |
 Полковник
Статус: Offline
| Девушки в ВоВе это приятно, кстате некоторые только и думают как выловить девушку в ВоВе ,что б пообщаться... Но я конечно извеняюсь, но очень маленький процент девушек из того процента что вобще есть , разбираються и умеют рулиться в ВоВ.., никого из девушек обидить не хочу, сори за рание, но факт есть факт 
Nenu Tauren Druid 64+ lvl Я ходячий позитивчик,сьешь меня =)))
|
| |
|
|
| Markiza | Дата: Суббота, 07/Июля/07, 01.48.10 | Сообщение # 122 |
 Лейтенант
| А я действительно не разбираюсь в ВоВ и меня это почти не огорчает, я играю всего два месяца, а узнавать новое всегда интересно Как и в жизни так и в игре!!!Кстати некоторые девушки очень даже отлично разбираются в ВоВ! И даже лучше некоторых парней, но и это не значит, что кто то лучше или умнее, это значит, что люди разные бывают...
Эльф Варриор 62 ) [Вот кто я!] [Манчкин 37%] [Убийца 20%] [Тусовщик 27%] [Исследователь 13%] [Узнай кто ты!]
|
| |
|
|
| Arctick | Дата: Суббота, 07/Июля/07, 02.54.33 | Сообщение # 123 |
 Генерал-майор
| Quote (Markiza) Кстати некоторые девушки очень даже отлично разбираются в ВоВ! И даже лучше некоторых парней, но и это не значит, что кто то лучше или умнее, это значит, что люди разные бывают... Эт тема как с Авто-Правами ... Кто лучше водит Авто Мужчина или Женщина По статистике Женщины реже бывают в ДТП , но их и на порядок меньше
Деньги решают всё, даже сложные дифференциальные уровнения 3 порядка.) ПЕЙ БОЕЦ ТОМАТНЫЙ СОК, С ВОДКОЙ ПЕРЕМЕШАННЫЙ, БУДЕШЬ КРЕПОК И ВЫСОК!!! И НЕМНОГО БЕШЕННЫЙ!!!
|
| |
|
|
| Nenu | Дата: Суббота, 07/Июля/07, 03.48.26 | Сообщение # 124 |
 Полковник