Основы
Колдуны - это обычные маги, которые ушли глубоко в изучение демонической магии. Поглощённые желанием познать тёмную магию, они выявили магию хаоса потустороннего мира. Пылающий легион питает их силы, направляя потоки разрушительной энергии и позволяя вызывать колдунам могучих демонических существ.
Колдун является достаточно тяжёлым классом для игры. Колдуны умеют вызывать питомцев, имеют разнообразные виды боевых заклинаний и для некоторых заклинаний требуются специальные реагенты. Поэтому, научиться играть колдуном будет сложнее, чем некоторыми другими прямолинейными классами. Вам очень понравится играть колдуном, когда вы освоитесь со всеми его возможностями и заклинаниями.
Преимущества
Может использовать питомцев для того, чтобы отвлекать внимание монстра или просто для развлечения.
Умеет создавать Камни душ (Soulstones), которые позволяют ему воскрешаться без чьей-либо помощи.
Умеет создавать Камни здоровья (Healthstones), которые могут восстанавливать здоровье.
Может призывать(телепортировать к себе) других игроков с помощью заклинания Ритуал Призыва (Ritual of Summoning).
Может дышать под водой, используя заклинание Бесконечное дыхание (Unending Breath).
Может призывать персональную лошадь (Felsteed).
Может использовать для разведки заклинание Глаз Килрогга (Eye of Killrogg).
Может контролировать Демонов в течение небольшого промежутка времени.
Может лечиться, используя заклинание Высасывание Жизни (Drain Life).
Может успешно играть без группы, используя питомца и дополняя друг друга способностями.
Слабости
Может носить только тряпичную одежду (Cloth).
Очень хрупкий и быстро погибает в определённых ситуациях.
Каждый Осколок души (Soul Shard) занимает отдельную ячейку в рюкзаке.
Доступные расы: Human, Gnome, Orc, Undead
Стандартные показатели: Здоровье\Мана
Допустимое снаряжение: тряпичная одежда(Cloth)
Доступное оружие: кинжалы (Daggers), волшебные палочки (Wands), посохи (Staves - нужна тренировка)
Осколки Душ (Soul Shards)
Колдуну нужны Осколки душ (Soul Shard) для кастования определённых заклинаний и для вызова питомцев. Вы получаете осколки душ, используя на умирающих монстрах заклинание Похитить душу (Drain Soul). Но вы не получаете осколок души, если убиваете монстра, за которого вам не дают опыта. Поэтому вы не сможете получать осколки душ в локациях для новичков с лёгкостью убивая монстров. Один осколок души занимает одну ячейку в инвентаре, поэтому нет смысла набирать слишком много осколков душ. Но несколько штук у вас должно быть, чтобы вы всегда могли вызвать питомца (Pet). При использовании заклинания Похитить душу (Drain Soul), вы не можете двигаться, атаковать, использовать другое заклинание, иначе похищение души прервётся и вы не получите осколка душ. Вам необходимо научиться умело использовать это заклинание.
Если у вас кончатся все осколки душ, то вам придётся добывать их без большинства питомцев, а это может быть достаточно сложно. Импы могут быть вызваны без использования осколка душ, поэтому вы сможете вызывать их в таких сложных ситуациях.
Управление Агрессией
Вам необходимо научиться управлять аггро монстра, уметь вовремя отбегать от атакующих вас врагов, и использовать питомца для того, чтобы отвлечь внимание монстра от вас. При атаке вас монстром прекращайте использование любых заклинаний и используйте любые способности питомца, которые могут привлечь внимание монстра. Запоминайте какие ваши заклинания больше всего злят монстра и используйте их аккуратно, стараясь не вызывать у монстра лишней агрессии.
Игра за Колдуна
В начале боя будет полезно использовать против врага заклинание, наносящее урон за определённое время (DoT spell), и заставить питомца атаковать монстра, затем можно использовать остальные заклинания, в том числе и Высасывание Жизни (Drain Life), чтобы восполнить своё здоровье. Под конец боя, если вам надо получить Осколок души (Soul Shard), используйте заклинание Высасывание Души (Drain Soul).
Используйте несколько заклинаний, наносящих урон за определённое время (DoT spells), а затем заклинание Страх (Fear). Когда монстр начнёт убегать используйте пару заклинаний мгновенно наносящих урон.
Если на вас напало, несколько монстров, то используйте заклинание Страх (Fear), чтобы уменьшить количество атакующих вас врагов. Используйте данное заклинание с осторожностью, так как убежавший монстр через некоторое время может вернуться и привести с собой 'друзей'.
Добавлено (05/Июля/07, 14.30.35)
---------------------------------------------
Советы
Выбирайте для себя вещи, дающие прибавку к Интеллекту (Intellect), Духу (Spirit) и Выносливости (Stamina).
Используйте во время битвы способности ваших питомцев, многие из них имеют возможность автокаста.
Посещайте иногда тренеров. Они могут давать вашим питомцам дополнительные навыки и способности. Для начала найдите тренера питомцев, затем вызовите питомца, которого вы хотите обучить и поговорите с тренером. Если вы будете говорить с тренером без питомца, то никаких способностей для тренировки вы не увидите.
Петы
Имп (Imp) - слаб физически, атакует на расстоянии.
Бродящий Призрак (Voidwalker) - хороший помощник при игре одному. Наносит малый урон, но имеет неплохую броню и обладает способностью Насмешка(Taunt), которая вызывает у монстра много аггро и позволяет отвлекать внимание монстра от колдуна.
Суккуб (Succubus) - наносит высокий урон, но имеет слабую броню и мало жизни. Хорош для использования в группах, где уже есть "танк".
про остальных петов автор умалчивает (прим. ред.)
Рекомендуемые Профессии
Шитье и Зачаровывание - колдун сможет шить тряпичную одежду и сумки для себя или продавать их другим игрокам, а с помощью зачарования делать вещи более сильными.
Рыболовство и Кулинария и Первая помощь - колдун сам сможет лечить себя.
Травничество и Алхимия - колдун сможет создавать напитки, которые будут повышать его параметры или восполнять ему ману и жизнь.
Скиллы
Несчастье (Affliction)
Демонология (Demonology)
Разрушение (Destruction)
Инфа взята из ЭТОГО первоисточника