Версия 2242 - восстановлено обучение спелов/скилов; - исправлен баг, при котором накапливались эффекты с некоторых вещей при любом касте; - регенерация маны не прерывается, когда идет каст вандой; - реализовано в тестовом режиме складывание (Stacking) аур; - переделано отображение иконок аур; - исправлен эффект Revenge и Counterattack; - спелы, дающие ману взамен жизни корректно забирают жизнь и не срабатывают при нехватке жизни; - исправлена ошибка в работе Dispel эффектов, когда снималась только часть эффектов одного спела; - исправлены таланты: Sacred Duty, Improved Barrage, Starlight Wrath, Impale, Elemental Weapons, Shadow Power, Focused Mind; Версия 2243 - полностью переделано наложение спелов, требующих стойку/форму друида/стелс; - при выходе из стойки/формы друида/стелса снимаются спелы, которые актуальны только в этих режимах; - пассивные спелы, действующие только на определенный тип оружия пересчитываются при смене оружия; - переделано действие модификаторов на +- % демеджа; - срабатывание Block дает возможность использовать Revenge; - талант Shield Specialization срабатывает только при блоке; - исправлен баг, при котором эффекты с Proc Per Minute могли не срабатывать из-за разницы в левелах; - разница в левеле больше не изменяет шанс срабатывания Proc эффектов; - значение заблокированного демеджа зависит от силы персонажа и значения Block щита; - исправлена ошибка, при которой некоторые поломаные вещи отображались как целые; - исправлена ошибка определения типа цели (Demon, Beast, и т.п.) при срабатывании эффекта OnHit с оружия; - спелы с физическим иммунитетом больше не запрещают касты других спелов; Версия 2244 - переписан ролл лута; - исправлено накапливание событий в ролле; - исправлены и переделаны эффекты, требующие находиться за целью; Версия 2245 - исправлен баг, требующий использовать Judgement только со спины; - Bloodthirst теперь считается Melee скилом и может критовать; - талант Feral Swiftness теперь добавляет % dodge. необходимо сбросить таланты и выучить заново для активации; - если талант дает несколько спелов, они корректно заменяются при изучении следующего ранга таланта; - переделано обучение талантам для обработки нескольких спелов; Версия 2246 - небольшие исправления почты (уведомление при COD и т.п.); - dispel спелы теперь снимают положительные/отрицательные заклинания в зависимости от фракции кастера и цели; - немного изменен вход в стелс; - при изучении талантом нескольких спелов сразу, только первый учитывается в счетчике талантов; - изменен подсчет очков талантов при обучении; Версия 2247 - у автоматический стрельбы и ванд теперь есть минимальное и максимальное расстояние; - немного изменена анимация во время комбата; - некоторые события (создание вещи, экста атаки) теперь отображаются в логе; - исправлена внутреняя ошибка при получении вещи с аукциона; - в инстансах Polymorph и Fear перемещают цель на очень маленькое расстояние; - проверка на наличие почты больше не извлекает всю почту из БД; - исправлен баг, при котором накапливались ГО-ловушки; - исправлен баг с накоплением внутренних массивов объектов; Версия 2248 - небольшое изменение работы станов; - переделан вход в стелс/инвиз; - Fear на Battleground работает так же, как и в данжах; - переделаны задержки срабатывания спелов; - исправлена ошибка при удалении сообщения с айтемом из почты; - добавлен таймер деспауна для тайлов; Версия 2249 - вызов маунта автоматически снимает стойку/форму/стелс; - складывается действие stackable спелов, вычитающих армор (Sunder Armor, etc.); - сделан пакет сообщений Area Triggers (входы в инстансы); - в инстансах/БГ брожение от Fear эффектов не превышает некоторого значения по Z координате; - переделана система инстансов; - введено понятие рейд инстансов, куда можно войти только рейдом; - прописана модель для Flight Form друида; - дисконнект в инстансах убивает игрока только если на него нападают, в противном случае происходит перенос ко входу; - подправлен таймер деспауна; - исправлены и дополнены названия миров в статусе; - в очередной раз подправлена формула диспела; - при входе в стелс не удаляются ГО; - в тестовом режиме активированы сетовые бонусы; Версия 2250 - если игрок попал в мир, в котором не может находиться (рейд инстанс без рейда и т.п.), при заходе его перебросит на точку бинда; Версия 2251 - при вызове маунта снимается стойка/форма только если модель игрока отличается от обычной; - при активации такси снимается стойка/форма если модель игрока отличается от обычной; - реализована очистка неактивных инстансов через 10 минут после выхода последнего игрока; - инстансы БГ создаются в момент начала БГ, а не запуска сервера; - в рейд инстансы могут войти только рейды с 20 или больше игроками; - элитные мобы и боссы в рейд-инстансах больше не респаунятся; - исправлен баг, при котором вещи, требующие какой-либо скилл не всегда одевались; - время деспауна тела моба зависит от его статуса элитности; - в тестовом режие у автошота проставлен внутренний кулдаун; - уменьшен бонус от АП для ДОТ спелов физическеим уроном; Версия 2252 - исправлена ошибка, при которой при релогине неверно определялась группа и игрока выбрасывало в точку бинда; - исправлена ошибка, при которой выброс в точку бинда не менял номер мира; - переделана формула расчета опережения пакета движения; - добавлена команда .compress или .mc, которая включает или выключает архивацию пакетов движения (полезно для экономии трафика, но увеличивает задержки в движении других игроков); Версия 2255 - переделан каст на несколько целей так, что заработал Cleave и Multishot; - немного уменьшен кулдаун автошота во избежание срывов; Версия 2256 - переделан пакет начала боя в рукопашной; - исправлен баг, при котором не всегда считались Area спелы, если под них попадали трупы мобов; - переделано хранение репутации. старая репутация очищена; - добавлена репутация за убийство мобов. смена отношения и бонусы пока не реализованы; Версия 2257 - различные изменения для оптимизации движения и позиционирования; - небольшое изменение Fear (правки страха в инстансах); - переделаны подсчеты демеджа и AP в спелах Rupture, Lacerate, Rake; - внутренние изменения системы статистики; - добавлена обработка таргетов некоторых спелов по области (War Stomp, Greater Blessings); - радиус заклинаний типа Cleave уменьшен до 5 ярдов; - не дается репутация за критеров; - загружены новые значения Random Properties; - разрешен каст Cannibalize на трупы (эффекты пока не прописаны) - пока что не работает;
|