Главная | Регистрация | Вход Понедельник, 10/Февраля/25, 04.02.37

Dark Illusion

Инженерное дело (Engineering) - Форум Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Aurorra, PorshaK, Sairen  
Инженерное дело (Engineering)
ZorgzamДата: Четверг, 17/Мая/07, 16.19.00 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 567
Репутация: 30
Статус: Offline
Химики-ядерщики тут!


Лучше править в Аду, чем прислуживать в Раю.

WNet Druid 58 Rogue 25 Paladin 20 (Alliance)
WoWE Druid 70 Mage 58 Rogue 24 (Horde)
 
EseradorДата: Воскресенье, 01/Июля/07, 22.38.03 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Гильдиец
Сообщений: 163
Репутация: 5
Статус: Offline
Как по мне,то инженерию лучше всего учить хантерам и рогам.
Для Хантеров
1. Особенно для дварфов - создание огнестрельного оружия. Но все хантеры могут огнестрельное оружие выучить.
2. Пули для этих же ружей.
3. Примочки для ружей на урон.
4. Очки,шлемы, плащи с примочками. Тож не плохо.
5. Серьги.

Для Рога
1. Так как Рог тоже может выучить оружие дальнего боя,то п1, п2 и п3 от Хантеров для них тоже отлично.
2. Очки,шлемы,плащ.
3. Тренажор взламывания замков.
4. Серьги

В основном Инженерия представляет собой интересную профессию, но в то же время фактически ненужную, так как в основном с помощью Инженерии создаются куча всяких бомб и мин, урон от них не очень большой. Так же создаются красивые и ненужные феерверки на которые уходит куча денег. Одним словом - Инженерия требует огромных денег и мало толку, НО зато куча веселья biggrin

 
GreeDoДата: Понедельник, 02/Июля/07, 02.36.51 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Гильдиец
Сообщений: 172
Репутация: 10
Статус: Offline
Инженерия и алхимия это две профы для пвп икрока любого класса. Комбинации проф могут быть разными (у меня мининг и инжа).
Упор в инже делается на тот самый шмот с примочками и гранаты с малым уроном. Для роги профы лучше нет ибо как самый ганкающий класс они должны быть максимально гибкими чтоб пвпшиться в любым классом. Простой пример: вы хотите напасть или уже в состоянии боя с рогой (друидом который в кошке). Оствавив такого в покое рискуешь потом получить его "весёлую" абилку со спины когда будешь с малыми жизнями кушать после схватки с квестовым мобом. Рога (друид) уходит в стелс. Его скорость движения снижается кидаем гранату с нормальным радиусом поражения и снимаем стелс с цели + стан 3 сек или более. Другой пример: тринкет доступный уже на 165 лвл умения послужит оч хорошую службу когда в данже или просто при каче убивают вашего хилера. Одним нажатием у вас есть возможность вернуть его к жизни через 12.5 сек. Ничто по сравнению с "марафоном" в виде духа из соседней локации.

Инженерия - это сохранённые нервы, жизни и как прально замечено куча веселья в пвп.


[Вот кто я!] [Манчкин 47%] [Убийца 30%] [Тусовщик 13%] [Исследователь 10%] [Узнай кто ты!]

Go Hard Or Go Home

Сообщение отредактировал GreeDo - Понедельник, 02/Июля/07, 02.44.34
 
ArctickДата: Понедельник, 02/Июля/07, 23.18.01 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Гильдиец
Сообщений: 369
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Eserador)
3. Тренажор взламывания замков.

Сделайте мне пожалл кто умеет .... Я решил серьёзно стать "Домушником" cool


Деньги решают всё, даже сложные дифференциальные уровнения 3 порядка.)
ПЕЙ БОЕЦ ТОМАТНЫЙ СОК, С ВОДКОЙ ПЕРЕМЕШАННЫЙ, БУДЕШЬ КРЕПОК И ВЫСОК!!! И НЕМНОГО БЕШЕННЫЙ!!!
 
BikimДата: Воскресенье, 09/Декабря/07, 01.28.45 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 2
Статус: Offline
делаю локбоксы ! ! ! обращяйтесь ко мне happy
и прицелы для дистанционого оружия


По жизни AFK =))
 
Prince_of_WARДата: Воскресенье, 09/Декабря/07, 13.53.40 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Гильдиец
Сообщений: 757
Репутация: 8
Статус: Offline
happy весело..

Erninna-->(Iceprinces)-->Human-->Mage(Fire)-->37+
Вот кто я! --> [Манчкин 13%] [Убийца 17%] [Тусовщик: 50%] [Исследователь 20%]
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006