Воин (Warrior)
Воины - класс, сосредоточенный на оружии ближнего боя. Они сильные и выносливые, а так же мастера оружия и тактики. Специальные способности воина ориентированы на бой. В отличие от воинов в других играх, в WoW у воина множество различных умений и способностей, которые можно использовать прямо в бою. Преимущества:
1. Воин может носить любую броню и использовать почти все виды оружия.
2. Воин выдерживает больше повреждений, чем любой другой класс.
3. Обладает хорошими навыками боя на близкой дистанции.
4. Большой выбор обмундирования.
5. Легко расправляется с монстрами
Недостатки:
1. Не имея навыков лечения, полагается на еду, зелья восстановления и других игроков.
2. Очень зависит от используемой брони и оружия.
Доступные расы: человек, дварф, ночной эльф, гном, орк, таурен, нежить, тролль
Доступное обмундирование: тряпичная одежда(Cloth), кожаные доспехи, кольчужные доспехи(Mail), пластинчатые доспехи(Plate), щиты (Shields)
Доступное оружие: одноручные и двуручные топоры(One and Two-Handed Axes), мечи(Swords), молоты(Maces), а также кинжалы(Daggers) и метательное оружие(Thrown)
Гнев (Rage):
У воина есть красный бар гнева(полоска, это подобно панели маны, у магов.). Он набирается во время боя. Чем больше повреждений ты наносишь, пропускаешь или предотвращаешь, тем больше набирается гнева. У воина так же есть специальные способности, чтобы набирать гнев. Гнев нужен, чтобы пользоваться способностями, недоступными вне боя. Соответственно для каждой спец атаки нужно определённое кол-во гнева. Если бой закончился, то гнев начинает сползать к 0. Так же воин потеряет весь накопленный гнев, если поменяет стойку боя.
Стойки (Stances):
Воин имеет различные стойки для ведения боя, они определят способности, которые будут доступны в бою. Есть специальные кнопки, для переключения стоек. Если вы переключите стойки во время боя, весь ваш накопленный гнев улетучится. Обычно во время сражения нет необходимости переключать стойки, так как все они предназначены для различных ситуаций. Battle Stance (боевая стойка) используется главным образом для соло битв, так как повышает уровень и скорость атаки. Defensive Stance (защитная стойка) даёт меньшее кол-во навыков атаки, но даёт воину большое кол-во защиты. Это прежде всего используется, если в группе вам выпала роль "танка."
Связки ударов:
Использйуте Удар щитом(Shield Bash)/Блок щитом(Shield Block), а затем используйте навык Месть(Revenge).
Советы:
1. Объединяйтесь в группы с классами, которые умеют лечить (Священник(Priest), Шаман(Shaman), Друид(Druid), Паладин(Paladin)).
2. Научитесь пользоваться одним или двумя типами навыков двуручного оружия.(к примеру, двуручные топоры(Two-Handed Axes) и двуручные мечи(Two-Handed Swords))
3. Учитесь управлять своим Гневом(Rage)! Если сражаетесь с кастером, сберегайте Гнев, для того чтобы в нужный момент вы смогли прервать его мощное заклинание или заклинание лечения с помощью ваших навыков Удар щитом(Shield Bash) или Сбить(Pummel). Один лишний Героический удар(Heroic Strike), конечно, нанесёт дополнительный урон, но монстр сможет себя полечить и, можно сказать, битва начнётся с начала.
4. Испытывайте и планируйте распределение ваших талантов заранее. Если вы хотите сделать свирепого вблизи воина с большим количеством очков здоровья (Hit points), вы должны остановить свой выбор на параметре выносливость(Stamina) и выбрать защитные таланты. Если же вы решили стать атакующим бойцом, то старайтесь увеличить параметр Сила(Strength) и таланты специализации в оружии.
5. Защищайте ваших союзников в группе. Священник(Priest) или Маг(Mage) не сможет выдержать нескольких атак монстра, так что используйте ваши навыки Насмешка(Taunt), Вызывающий крик(Challenging Shout) или Дразнящий удар(Mocking Blow), чтобы заставить монстров атаковать вас.
Торгывые навыки
Добыча руды(Mining) и кузнечное дело(Blacksmithing) – Позволит воину делать для себя оружие и доспехи, а заодно добывать необходимую для этого руду.
Гербализм (Herbalism) и алхимия (Alchemy) - Воин сможет создавать напитки, которые будут повышать его параметры и восполнять его очки жизни.
Первая помощь (First Aid) – Воин не умеет лечить себя, поэтому этот навык позволит восполнять ему свои очки жизни даже в бою.
Рыбная ловля (Fishing) и Кулинария (Cooking) - У воина нет врождённых навыков лечения, поэтому очень полезно использовать эту связку для приготовления пищи, которая восполняет вам жизнь и позволяет экономить время на отдых между сражениями.