Версия 2248 - небольшое изменение работы станов; - переделан вход в стелс/инвиз; - Fear на Battleground работает так же, как и в данжах; - переделаны задержки срабатывания спелов; - исправлена ошибка при удалении сообщения с айтемом из почты; - добавлен таймер деспауна для тайлов; Версия 2249 - вызов маунта автоматически снимает стойку/форму/стелс; - складывается действие stackable спелов, вычитающих армор (Sunder Armor, etc.); - сделан пакет сообщений Area Triggers (входы в инстансы); - в инстансах/БГ брожение от Fear эффектов не превышает некоторого значения по Z координате; - переделана система инстансов; - введено понятие рейд инстансов, куда можно войти только рейдом; - прописана модель для Flight Form друида; - дисконнект в инстансах убивает игрока только если на него нападают, в противном случае происходит перенос ко входу; - подправлен таймер деспауна; - исправлены и дополнены названия миров в статусе; - в очередной раз подправлена формула диспела; - при входе в стелс не удаляются ГО; - в тестовом режиме активированы сетовые бонусы; Версия 2250 - если игрок попал в мир, в котором не может находиться (рейд инстанс без рейда и т.п.), при заходе его перебросит на точку бинда; Версия 2251 - при вызове маунта снимается стойка/форма только если модель игрока отличается от обычной; - при активации такси снимается стойка/форма если модель игрока отличается от обычной; - реализована очистка неактивных инстансов через 10 минут после выхода последнего игрока; - инстансы БГ создаются в момент начала БГ, а не запуска сервера; - в рейд инстансы могут войти только рейды с 20 или больше игроками; - элитные мобы и боссы в рейд-инстансах больше не респаунятся; - исправлен баг, при котором вещи, требующие какой-либо скилл не всегда одевались; - время деспауна тела моба зависит от его статуса элитности; - в тестовом режие у автошота проставлен внутренний кулдаун; - уменьшен бонус от АП для ДОТ спелов физическеим уроном; Версия 2252 - исправлена ошибка, при которой при релогине неверно определялась группа и игрока выбрасывало в точку бинда; - исправлена ошибка, при которой выброс в точку бинда не менял номер мира; - переделана формула расчета опережения пакета движения; - добавлена команда .compress или .mc, которая включает или выключает архивацию пакетов движения (полезно для экономии трафика, но увеличивает задержки в движении других игроков); Версия 2253 - мобы кастуют заклинания с Instant Kill только если у них меньше 1% жизни; - исправлена ошибка при энчантинге, из-за которой энчантер получал бонусы от вещей в сумках; - каждую минуту происходит ресинхронизация пакетов движения клиента и сервера; - добавлен список последних позиций игрока и его использование в мили комбате; Версия 2254 - исправлен баг, из-за которого переставали действовать некоторые proc таланты и спелы; - исправлен серьезный баг, из-за которого разница в Weapon/Defence скиле неверно влияла на шанс блокирования/уклонения/парирования; - боевой скил элитных мобов выше чем у обычных; - реализован спелл Overpower; - эффект Combustion больше не складывается; - исправлена ошибка в ресинхронизации; - исправлен баг, из-за которого постоянно пересоздавались инстансы БГ; - увеличины базовые шансов мобов на уклонение/парирование/блок; - DOT и Environmental поврежедния корректно видны вблизи жертвы; - исправлен баг с Channeled спелами, работающими по области (Blizzard, Rain of Fire, etc.); - макросы и еда на ActionBars корректно сохраняются; Версия 2255 - переделан каст на несколько целей так, что заработал Cleave и Multishot; - немного уменьшен кулдаун автошота во избежание срывов; Версия 2256 - переделан пакет начала боя в рукопашной; - исправлен баг, при котором не всегда считались Area спелы, если под них попадали трупы мобов; - переделано хранение репутации. старая репутация очищена; - добавлена репутация за убийство мобов. смена отношения и бонусы пока не реализованы;
|