Главная | Регистрация | ВходВторник, 14/Мая/24, 18.54.05
Dark Illusion
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Наш опрос
Какой у вас трафик?
Всего ответов: 115
Главная » 2007 » Июнь » 28 » Изменения с версии 2248 по 2256
Изменения с версии 2248 по 2256
03.11.07
Версия 2248

- небольшое изменение работы станов;
- переделан вход в стелс/инвиз;
- Fear на Battleground работает так же, как и в данжах;
- переделаны задержки срабатывания спелов;
- исправлена ошибка при удалении сообщения с айтемом из почты;
- добавлен таймер деспауна для тайлов;

Версия 2249

- вызов маунта автоматически снимает стойку/форму/стелс;
- складывается действие stackable спелов, вычитающих армор (Sunder Armor, etc.);
- сделан пакет сообщений Area Triggers (входы в инстансы);
- в инстансах/БГ брожение от Fear эффектов не превышает некоторого значения по Z координате;
- переделана система инстансов;
- введено понятие рейд инстансов, куда можно войти только рейдом;
- прописана модель для Flight Form друида;
- дисконнект в инстансах убивает игрока только если на него нападают, в противном случае происходит перенос ко входу;
- подправлен таймер деспауна;
- исправлены и дополнены названия миров в статусе;
- в очередной раз подправлена формула диспела;
- при входе в стелс не удаляются ГО;
- в тестовом режиме активированы сетовые бонусы;

Версия 2250

- если игрок попал в мир, в котором не может находиться (рейд инстанс без рейда и т.п.), при заходе его перебросит на точку бинда;

Версия 2251

- при вызове маунта снимается стойка/форма только если модель игрока отличается от обычной;
- при активации такси снимается стойка/форма если модель игрока отличается от обычной;
- реализована очистка неактивных инстансов через 10 минут после выхода последнего игрока;
- инстансы БГ создаются в момент начала БГ, а не запуска сервера;
- в рейд инстансы могут войти только рейды с 20 или больше игроками;
- элитные мобы и боссы в рейд-инстансах больше не респаунятся;
- исправлен баг, при котором вещи, требующие какой-либо скилл не всегда одевались;
- время деспауна тела моба зависит от его статуса элитности;
- в тестовом режие у автошота проставлен внутренний кулдаун;
- уменьшен бонус от АП для ДОТ спелов физическеим уроном;

Версия 2252

- исправлена ошибка, при которой при релогине неверно определялась группа и игрока выбрасывало в точку бинда;
- исправлена ошибка, при которой выброс в точку бинда не менял номер мира;
- переделана формула расчета опережения пакета движения;
- добавлена команда .compress или .mc, которая включает или выключает архивацию пакетов движения (полезно для экономии трафика, но увеличивает задержки в движении других игроков);

Версия 2253

- мобы кастуют заклинания с Instant Kill только если у них меньше 1% жизни;
- исправлена ошибка при энчантинге, из-за которой энчантер получал бонусы от вещей в сумках;
- каждую минуту происходит ресинхронизация пакетов движения клиента и сервера;
- добавлен список последних позиций игрока и его использование в мили комбате;

Версия 2254

- исправлен баг, из-за которого переставали действовать некоторые proc таланты и спелы;
- исправлен серьезный баг, из-за которого разница в Weapon/Defence скиле неверно влияла на шанс блокирования/уклонения/парирования;
- боевой скил элитных мобов выше чем у обычных;
- реализован спелл Overpower;
- эффект Combustion больше не складывается;
- исправлена ошибка в ресинхронизации;
- исправлен баг, из-за которого постоянно пересоздавались инстансы БГ;
- увеличины базовые шансов мобов на уклонение/парирование/блок;
- DOT и Environmental поврежедния корректно видны вблизи жертвы;
- исправлен баг с Channeled спелами, работающими по области (Blizzard, Rain of Fire, etc.);
- макросы и еда на ActionBars корректно сохраняются;

Версия 2255

- переделан каст на несколько целей так, что заработал Cleave и Multishot;
- немного уменьшен кулдаун автошота во избежание срывов;

Версия 2256
- переделан пакет начала боя в рукопашной;
- исправлен баг, при котором не всегда считались Area спелы, если под них попадали трупы мобов;
- переделано хранение репутации. старая репутация очищена;
- добавлена репутация за убийство мобов. смена отношения и бонусы пока не реализованы;

Просмотров: 1320 | Добавил: Zorgzam | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 4
4 valkiriyaa  
0
Я ДАВОЛЬНЫЙ СУКА!!! biggrin

3 valkiriyaa  
0
Я biggrin

2 valkiriyaa  
0

1 Prince_of_WAR  
0
неплохо... smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь новостей
«  Июнь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Copyright MyCorp © 2006